Проведение безналичных платежей по системе "Банк-Клиент" Работа с первичными документами в 1С7, (счета, торг 12, сч.фактуры, акты, ттн) занесение в 1С, разбор документов. Подготовка учредительных документов, распечатка, подшивание документов, подготовка документов по встречным проверкам, обзвон клиентов. Поездки в налоговые и фонды. Управленческий учет по дебиторской и кредиторской задолженности в Excel. Ведение и ежедневное обновление таблицы по оплатам в Excel., сбор счетов на оплату. Ведение учета и регистрации кадровых документов. Составление гарантийных писем, доверенностей, заявлений и другой документации Выполнение поручений руководства. Прием звонков, сканирование документов; - прием посетителей; - работа с офисной техникой (сканер, принтер, факс, ксерокс); - отправка/получение корреспонденции. Передача на подпись документов руководству. Выполнение других различных поручений данные главным бухгалтером. |