Обработка заявок из дома в комфортных для вас условиях;
Даты выполнения работ устанавливаются совместно с Банком‚ время - вы выбираете самостоятельно;
Вознаграждение зависит от количества продаж и качества консультаций;
Среднемесячное вознаграждение на начальных этапах‚ при условии‚ что оператор уделяет обработке заявок не менее 30 часов в неделю‚ составляет около 20 000 рублей;
Ежемесячные бонусы в зависимости от результатов;
Оформление по гражданско-правовому договору‚ предусматривающий страховые отчисления в Пенсионный фонд РФ‚ а также удержание НДФЛ и перечисление в Бюджетную систему РФ;
Бесплатное обучение технике продаж (вебинары‚ тренинги‚ конференции);
Предоставляемая и оплачиваемая Банком телефония;
Основное количество заявок для обработки выпадает с 10 до 21 часов по московскому времени‚ в остальные часы наличие заявок не гарантируется.
В случае заинтересованности со стороны Банка‚ на адрес электронной почты Вам поступит письмо с подробными условиями присоединения к проекту Домашний колл-центр.
Обязанности
Активные продажи по телефону - совершение звонков потенциальным клиентам с предложением оформить заявку на кредитную карту Банка Тинькофф;
Внесение предоставленных потенциальным клиентом данных в анкету на сайте Банка Тинькофф;
Консультирование потенциальных клиентов по услугам и продуктам Банка Тинькофф;
Обработка заявок по информационной базе‚ предоставленной Банком Тинькофф (поиск клиентов не требуется);
Выполнение плана по продажам.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Требования
Наличие СНИЛС;
Наличие компьютера‚ проводного (выделенного) интернета и головной гарнитуры (наушники с микрофоном);
Обеспечение тишины во время разговора;
Активная жизненная позиция‚ желание работать и зарабатывать в сфере продаж;
Коммуникабельность‚ готовность работать с возражениями;
Возможность приступить к обработке заявок в течение ближайших 2-х недель.
- Умeние paботать с бухгaлтеpскoй докумeнтацией, aнализирoвaть и выявлять вoзмoжныe ошибки или несоответствия. - Учacтие в выездныx peвизиях нa oбъектaх ОН, HНК, РH-БГПП. - Cвoeврeменнoe...
Чем предстоит заниматься: - Принимать входящие звонки от клиентов банка. - Находить решения вопросов клиента и помогать проводить банковские операции. - Консультировать клиентов по услугам и...
- Прием и учет поступления товаров и услуг. - Реализация товаров и услуг. - Взаимодействие с поставщиками и покупателями. - Ведение бухгалтерского учета по счетам 41, 76, 60, 62. - Внедрение...
Консультировать клиентов банка на входящей линии по продуктовой линейке и услугам; Предоставлять в смежные подразделения информацию, необходимую для решения обращений; Оформлять и обрабатывать...