Обработка заявок из дома в комфортных для вас условиях;
Даты выполнения работ устанавливаются совместно с Банком‚ время - вы выбираете самостоятельно;
Вознаграждение зависит от количества продаж и качества консультаций;
Среднемесячное вознаграждение на начальных этапах‚ при условии‚ что оператор уделяет обработке заявок не менее 30 часов в неделю‚ составляет около 20 000 рублей;
Ежемесячные бонусы в зависимости от результатов;
Оформление по гражданско-правовому договору‚ предусматривающий страховые отчисления в Пенсионный фонд РФ‚ а также удержание НДФЛ и перечисление в Бюджетную систему РФ;
Бесплатное обучение технике продаж (вебинары‚ тренинги‚ конференции);
Предоставляемая и оплачиваемая Банком телефония;
Основное количество заявок для обработки выпадает с 10 до 21 часов по московскому времени‚ в остальные часы наличие заявок не гарантируется.
В случае заинтересованности со стороны Банка‚ на адрес электронной почты Вам поступит письмо с подробными условиями присоединения к проекту Домашний колл-центр.
Обязанности
Активные продажи по телефону - совершение звонков потенциальным клиентам с предложением оформить заявку на кредитную карту Банка Тинькофф;
Внесение предоставленных потенциальным клиентом данных в анкету на сайте Банка Тинькофф;
Консультирование потенциальных клиентов по услугам и продуктам Банка Тинькофф;
Обработка заявок по информационной базе‚ предоставленной Банком Тинькофф (поиск клиентов не требуется);
Выполнение плана по продажам.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Требования
Наличие СНИЛС;
Наличие компьютера‚ проводного (выделенного) интернета и головной гарнитуры (наушники с микрофоном);
Обеспечение тишины во время разговора;
Активная жизненная позиция‚ желание работать и зарабатывать в сфере продаж;
Коммуникабельность‚ готовность работать с возражениями;
Возможность приступить к обработке заявок в течение ближайших 2-х недель.
ГИБРИДНЫЙ ФОРМАТ РАБОТЫ: 20% в офисе, остальное время - выездной формат работы. Проведение презентаций по продуктам Банка. В день 2-3 выезда в компании. Консультирование Клиентов; Оформление...
приглашает Вас на вакансию Оператор 1С, офис: г. Омск ул. 22 Партсъезда, 97Г Условия работы: - 5/2 - с 8:00 до 17:00 - заработная плата от 30 000 руб. с выплатой 2 раза в месяц Требования: - знание...
В связи с расширением отдела открыта вакансия "Руководитель финансово-экономического отдела". Обязанности: 1. Постановка процесса бюджетирования и прогнозирования, моделирование...
- Ведение учета на предприятии. - Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы. - Контроль за исполнением финансовых обязательств и договоров. - Расчет заработной платы и начисление налогов....