Обработка заявок из дома в комфортных для вас условиях;
Даты выполнения работ устанавливаются совместно с Банком‚ время - вы выбираете самостоятельно;
Вознаграждение зависит от количества продаж и качества консультаций;
Среднемесячное вознаграждение на начальных этапах‚ при условии‚ что оператор уделяет обработке заявок не менее 30 часов в неделю‚ составляет около 20 000 рублей;
Ежемесячные бонусы в зависимости от результатов;
Оформление по гражданско-правовому договору‚ предусматривающий страховые отчисления в Пенсионный фонд РФ‚ а также удержание НДФЛ и перечисление в Бюджетную систему РФ;
Бесплатное обучение технике продаж (вебинары‚ тренинги‚ конференции);
Предоставляемая и оплачиваемая Банком телефония;
Основное количество заявок для обработки выпадает с 10 до 21 часов по московскому времени‚ в остальные часы наличие заявок не гарантируется.
В случае заинтересованности со стороны Банка‚ на адрес электронной почты Вам поступит письмо с подробными условиями присоединения к проекту Домашний колл-центр.
Обязанности
Активные продажи по телефону - совершение звонков потенциальным клиентам с предложением оформить заявку на кредитную карту Банка Тинькофф;
Внесение предоставленных потенциальным клиентом данных в анкету на сайте Банка Тинькофф;
Консультирование потенциальных клиентов по услугам и продуктам Банка Тинькофф;
Обработка заявок по информационной базе‚ предоставленной Банком Тинькофф (поиск клиентов не требуется);
Выполнение плана по продажам.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Требования
Наличие СНИЛС;
Наличие компьютера‚ проводного (выделенного) интернета и головной гарнитуры (наушники с микрофоном);
Обеспечение тишины во время разговора;
Активная жизненная позиция‚ желание работать и зарабатывать в сфере продаж;
Коммуникабельность‚ готовность работать с возражениями;
Возможность приступить к обработке заявок в течение ближайших 2-х недель.
Задачи: Переговоры с потенциальными клиентами на предмет выявления интереса, работа по скрипту без навязываний, если клиенту не интересно-вежливо прощаемся и идем дальше. Отправка писем-письма уже...
Проведение тренингов и воркшопов для линейных сотрудников в онлайн формате Разработка методических материалов Анализ эффективности обучения, регулярный контроль, ведение отчетности Методическое...
- консультирование клиентов по финансовым продуктам - оформление договоров займа - ведение отчетной документации - стабильная заработная плата, дополнительные премии по итогам работы - удобный график...
Прослушивание звонков Ведение регулярной и ежемесячной отчетности по задачам руководителя Взаимодействие со специалистами других структурных подразделений Компании для решения рабочих вопросов...
Чем предстоит заниматься: - Подготовка и расчет заработной платы, общая численность 175 человек (4 юр. лица), ежемесячный расчет и начисление премий по данным руководителей отделов - Подготовка и...
Ведение отчетности по сотрудникам/отделу Подбор/обучение и адаптация новых сотрудников Наставничество/прослушивание, оценка диалогов и рекомендации по выявленным ошибкам сотрудников Проверка и...
Если ты нацелен на результат, активен и хочешь построить карьеру в крупной федеральной компании, тогда присоединяйся к нам! "Центрофинанс" - это Федеральная финансовая компания, которая...
Проверка анкет, выявление ошибок Ведение регулярной и ежемесячной отчетности по задачам руководителя Взаимодействие со специалистами других структурных подразделений Компании для решения рабочих...
-Опыт работы в контакт-центре приветствуется, при этом не является обязательным, мы -Вас всему научим; -Владение компьютером на уровне пользователя -Грамотная устная и письменная речь;...