- Первичная документация: выставление счетов на оплату, оформление отгрузочных документов (ТОРГ-12, счёта-фактуры); приходные накладные, составление п/п. - Учет расчетов с покупателями и поставщиками. Взаиморасчеты с поставщиками, покупателями, перевозчиками, брокерами, таможней. - Формирование и проверка книги покупок, книги продаж, журналов полученных и выданных счетов-фактур. - Учет основных средств. - Учет поступления ТМЦ. - Учет услуг сторонних организаций. - Работа с системой "Банк-клиент". - Банковские операции: отправка рублёвых и валютных платежей (поставщики, перевозчики), покупка валюты. - Контроль исполненных платежей. - Импорт (дальнее зарубежье): учет импортных операций, поступление, формирование фактической стоимости импортных ТМЦ, услуги фрахта по перевозке иностранными перевозчиками, декларация по ввозному НДС. - Валютный контроль: Справки о валютных операциях, справки о подтверждающих документах, паспорта сделок, выверка ведомостей банковского контроля. - Учёт взаиморасчетов по импортным контрактам. - Разнесение ГТД (пошлины, налоги и сборы), расчеты с таможней, расходы по фрахту, транспортно-экспедиционные услуги и др. - Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета, взаимодействие с налоговыми органами и фондами. - Отчетность: составление отчетности по з/п (ПФР, ФСС), налог на имущество; налог на прибыль; НДС; внутренние отчеты. |