Обработка заявок из дома в комфортных для вас условиях;
Даты выполнения работ устанавливаются совместно с Банком‚ время - вы выбираете самостоятельно;
Вознаграждение зависит от количества продаж и качества консультаций;
Среднемесячное вознаграждение на начальных этапах‚ при условии‚ что оператор уделяет обработке заявок не менее 30 часов в неделю‚ составляет около 20 000 рублей;
Ежемесячные бонусы в зависимости от результатов;
Оформление по гражданско-правовому договору‚ предусматривающий страховые отчисления в Пенсионный фонд РФ‚ а также удержание НДФЛ и перечисление в Бюджетную систему РФ;
Бесплатное обучение технике продаж (вебинары‚ тренинги‚ конференции);
Предоставляемая и оплачиваемая Банком телефония;
Основное количество заявок для обработки выпадает с 10 до 21 часов по московскому времени‚ в остальные часы наличие заявок не гарантируется.
В случае заинтересованности со стороны Банка‚ на адрес электронной почты Вам поступит письмо с подробными условиями присоединения к проекту Домашний колл-центр.
Обязанности
Активные продажи по телефону - совершение звонков потенциальным клиентам с предложением оформить заявку на кредитную карту Банка Тинькофф;
Внесение предоставленных потенциальным клиентом данных в анкету на сайте Банка Тинькофф;
Консультирование потенциальных клиентов по услугам и продуктам Банка Тинькофф;
Обработка заявок по информационной базе‚ предоставленной Банком Тинькофф (поиск клиентов не требуется);
Выполнение плана по продажам.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Требования
Наличие СНИЛС;
Наличие компьютера‚ проводного (выделенного) интернета и головной гарнитуры (наушники с микрофоном);
Обеспечение тишины во время разговора;
Активная жизненная позиция‚ желание работать и зарабатывать в сфере продаж;
Коммуникабельность‚ готовность работать с возражениями;
Возможность приступить к обработке заявок в течение ближайших 2-х недель.
В частную охранную организацию требуется бухгалтер на первичную документацию с частичными обязанностями кадровика Оформление по ТК полный рабочий день, с 9.00 до 17.00, 5/2 Знание 1С обязательно
- разработка калькуляций себестоимости; - составление и контроль норм расходов материалов; - составление статических отчетов; - анализ структуры и динамики затрат; - планирование и анализ ФОТ. •...
- Развитие POS кредитования (на территориях партнеров) и контроль выполнения показателей по бизнесу на вверенной территории; - Осуществление продаж продуктов в соответствии с поставленными задачами...
- Ведение налогового и бухгалтерского учета (кроме ЗП, кадров и банка), нескольких клиентов (организаций) на ОСНО, УСН, ПАТЕНТ. Подготовка и сдача отчетности в том числе БАЛАНС. - Консультирование...
Оказание консультационных услуг юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам по применению налогового законодательства. Заполнение бланков документов по шаблону. Электронный...
Работа с покупателями; Выставление счетов, проведение реализаций; Проверка оплат. Формирование и подписание актов сверок; Формирование реестров по долгам; Проверка наличия оригиналов отгрузочных...
42 500 - 60 000 р. в красной рамке м. Озерная. Требуется оператор 1С, з/п 42 500 - 60 000 р. График 5/2. Выплата з/п 2 раза в месяц. Больничные, отпускные. м. Озерная, ул. Рябиновая, д. 55. Знание 1С
Условия работы: - Бухгалтер в единственном числе. - Отдельное рабочее место в офисе фирмы. - График работы - обсуждается в процессе интервью. Требования: От 3 лет работы главным бухгалтером. -...
Прямой работодатель (Завод компании "Квадрат-С"). З/п по результатам собеседования Гр. работы 5/2 Оформление согласно ТК РФ Место работы: МО, г.о. Серпухов, р.п. Оболенск, территория...
Ведение полного цикла бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций на УСН 15/6/ОСНО/патент, включая учет заработной платы и кадровый учет. Сдача отчетности, работа с запросами и...