Увеличение продаж на территории ответственности. Организация взаимодействия между Дистрибьютором и клиентами на территории, для качественной дистрибуции продукции компании. Обеспечение наличия полного ассортимента продукции на конечных местах реализации, мерчандайзинг, формирование лояльного отношения к продукции, как продавцов, так и покупателей. Развитие традиционной розницы, сетевой розницы, АЗК, индустриального направления. • Поиск новых клиентов и развитие существующей клиентской базы. • Посещение торговых точек, проведение переговоров с целью начала сотрудничества и развития отношений. Формирование выкладки на витрине и дальнейший контроль мерчандайзинга. • Мониторинг рынка, ценообразования, конкурентов. • Контроль дебиторской задолженности. • Оформление установленных форм отчетов в установленные сроки. |