Обработка заявок из дома в комфортных для вас условиях;
Даты выполнения работ устанавливаются совместно с Банком‚ время - вы выбираете самостоятельно;
Вознаграждение зависит от количества продаж и качества консультаций;
Среднемесячное вознаграждение на начальных этапах‚ при условии‚ что оператор уделяет обработке заявок не менее 30 часов в неделю‚ составляет около 20 000 рублей;
Ежемесячные бонусы в зависимости от результатов;
Оформление по гражданско-правовому договору‚ предусматривающий страховые отчисления в Пенсионный фонд РФ‚ а также удержание НДФЛ и перечисление в Бюджетную систему РФ;
Бесплатное обучение технике продаж (вебинары‚ тренинги‚ конференции);
Предоставляемая и оплачиваемая Банком телефония;
Основное количество заявок для обработки выпадает с 10 до 21 часов по московскому времени‚ в остальные часы наличие заявок не гарантируется.
В случае заинтересованности со стороны Банка‚ на адрес электронной почты Вам поступит письмо с подробными условиями присоединения к проекту Домашний колл-центр.
Обязанности
Активные продажи по телефону - совершение звонков потенциальным клиентам с предложением оформить заявку на кредитную карту Банка Тинькофф;
Внесение предоставленных потенциальным клиентом данных в анкету на сайте Банка Тинькофф;
Консультирование потенциальных клиентов по услугам и продуктам Банка Тинькофф;
Обработка заявок по информационной базе‚ предоставленной Банком Тинькофф (поиск клиентов не требуется);
Выполнение плана по продажам.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Требования
Наличие СНИЛС;
Наличие компьютера‚ проводного (выделенного) интернета и головной гарнитуры (наушники с микрофоном);
Обеспечение тишины во время разговора;
Активная жизненная позиция‚ желание работать и зарабатывать в сфере продаж;
Коммуникабельность‚ готовность работать с возражениями;
Возможность приступить к обработке заявок в течение ближайших 2-х недель.
Чем предстоит заниматься: - проведение презентаций по продуктам Банка (2-3 встречи на территории корпоративных клиентов); - консультирование Клиентов; - продажа услуг; - оформление пакета документов...
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета; Организация документооборота; Начисление и выплата заработной платы сотрудникам; Сдача отчетности в ИФНС, СФР и другие контролирующие органы. •...
Оформление кассовых операций; Организация документооборота, приема, выдачи и хранения наличных денежных средств; Осуществление контроля за первичной документации по кассовым операциям; Принятие...
Ривет! Мы - команда "Центрофинанс". "Центрофинанс" - крупная микрокредитная компания, которая ценит, поощряет и развивает своих сотрудников. Стабильность и стремление к развитию...
Обязанности: - Проверка корректности оформления первичных документов. Условия: - ЗП 22000-24000 - Выплаты 2 раза в месяц - График 5/2 с 08.00 до 17.00 - Трудоустройство по ТК России - Оплата...
Работа в торговой компании (несколько юридических лиц) расчет НДС, прибыли, составление отчетности (оптовая торговля) составление отчетности в ООО на упрощенке всю первичную документацию, зарплату,...
Ведение счета 60 (только услуги, материалы), 71, 10, списание. • График работы: с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17: 00, суббота до 12:00 2 раза в месяц; • Место работы: ул. Ботвина, можно...
Ведение счетов 10, 50, 51, 70, 60, 62, выполнение поручений главного бухгалтера Срочно требуется бухгалтер с опытом работы. График работы 9-18 дистанционно. Обучение в процессе работы. Подробности по телефону.
Чем предстоит заниматься: Проведение выездных презентаций по продуктам Банка (2-3 встречи в день на территории компаний-партнеров); Консультирование Клиентов; Продажа услуг; Оформление пакета...