Обработка заявок из дома в комфортных для вас условиях;
Даты выполнения работ устанавливаются совместно с Банком‚ время - вы выбираете самостоятельно;
Вознаграждение зависит от количества продаж и качества консультаций;
Среднемесячное вознаграждение на начальных этапах‚ при условии‚ что оператор уделяет обработке заявок не менее 30 часов в неделю‚ составляет около 20 000 рублей;
Ежемесячные бонусы в зависимости от результатов;
Оформление по гражданско-правовому договору‚ предусматривающий страховые отчисления в Пенсионный фонд РФ‚ а также удержание НДФЛ и перечисление в Бюджетную систему РФ;
Бесплатное обучение технике продаж (вебинары‚ тренинги‚ конференции);
Предоставляемая и оплачиваемая Банком телефония;
Основное количество заявок для обработки выпадает с 10 до 21 часов по московскому времени‚ в остальные часы наличие заявок не гарантируется.
В случае заинтересованности со стороны Банка‚ на адрес электронной почты Вам поступит письмо с подробными условиями присоединения к проекту Домашний колл-центр.
Обязанности
Активные продажи по телефону - совершение звонков потенциальным клиентам с предложением оформить заявку на кредитную карту Банка Тинькофф;
Внесение предоставленных потенциальным клиентом данных в анкету на сайте Банка Тинькофф;
Консультирование потенциальных клиентов по услугам и продуктам Банка Тинькофф;
Обработка заявок по информационной базе‚ предоставленной Банком Тинькофф (поиск клиентов не требуется);
Выполнение плана по продажам.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Требования
Наличие СНИЛС;
Наличие компьютера‚ проводного (выделенного) интернета и головной гарнитуры (наушники с микрофоном);
Обеспечение тишины во время разговора;
Активная жизненная позиция‚ желание работать и зарабатывать в сфере продаж;
Коммуникабельность‚ готовность работать с возражениями;
Возможность приступить к обработке заявок в течение ближайших 2-х недель.
-Работа с первичными документами: внесение поступлений товаров, услуг в 1с; -Учет расчетов с поставщиками (сч 60), контроль правильности оформления и своевременности предоставления документов;...
Обязанности: Работа в 1С 8.3 Бухгалтерия, 1С 8.1. Управление торговлей, СБИС Оформление отгрузочных документов: УПД, Торг-12, счетов-фактур Прием, контроль и обработка первичной документации Контроль...
Ведение складского учета. Контроль над наличием и правильностью оформления первичных документов Банк, ЗП, Склад Работа с контрагентами Услуги упаковки B2B, производство (50-70 чел) Работа в офисе
- Полное ведение участка сч. 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" Оприходование ТМЦ, услуг сторонних организаций, отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета Сверка...
- Ведение ООО в количестве 2 шт . на УСН и ОСНО . - Введения КДП . - Расчет заработной платы (стационар, выезд) . - Отчет в ПФР и ФСС . - Банк клиент 1С . - Подтверждения 0% ставки и НДС . -...
Условия: - График работы:5/2 - Оформление по ТК РФ; - Зарплата 2 р/м на банковскую карту. Должностные обязанности: - учет ТМЦ. Контроль корректности операций, связанных с движением...
• Оформление отгрузочных документов, учет движения материалов (приход, расход, перемещение и др.) в 1С. • Контроль наличия расходных материалов. • Подготовка товарно-сопроводительной документации. •...
Уверенный пользователь ПК (знание Excel, Word) Внимательность, ответственность, исполнительность, умение работать с большим количеством информации. Знать программу 1С 8.3 и 7.7 Обработка первичных...