Обработка заявок из дома в комфортных для вас условиях;
Даты выполнения работ устанавливаются совместно с Банком‚ время - вы выбираете самостоятельно;
Вознаграждение зависит от количества продаж и качества консультаций;
Среднемесячное вознаграждение на начальных этапах‚ при условии‚ что оператор уделяет обработке заявок не менее 30 часов в неделю‚ составляет около 20 000 рублей;
Ежемесячные бонусы в зависимости от результатов;
Оформление по гражданско-правовому договору‚ предусматривающий страховые отчисления в Пенсионный фонд РФ‚ а также удержание НДФЛ и перечисление в Бюджетную систему РФ;
Бесплатное обучение технике продаж (вебинары‚ тренинги‚ конференции);
Предоставляемая и оплачиваемая Банком телефония;
Основное количество заявок для обработки выпадает с 10 до 21 часов по московскому времени‚ в остальные часы наличие заявок не гарантируется.
В случае заинтересованности со стороны Банка‚ на адрес электронной почты Вам поступит письмо с подробными условиями присоединения к проекту Домашний колл-центр.
Обязанности
Активные продажи по телефону - совершение звонков потенциальным клиентам с предложением оформить заявку на кредитную карту Банка Тинькофф;
Внесение предоставленных потенциальным клиентом данных в анкету на сайте Банка Тинькофф;
Консультирование потенциальных клиентов по услугам и продуктам Банка Тинькофф;
Обработка заявок по информационной базе‚ предоставленной Банком Тинькофф (поиск клиентов не требуется);
Выполнение плана по продажам.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Требования
Наличие СНИЛС;
Наличие компьютера‚ проводного (выделенного) интернета и головной гарнитуры (наушники с микрофоном);
Обеспечение тишины во время разговора;
Активная жизненная позиция‚ желание работать и зарабатывать в сфере продаж;
Коммуникабельность‚ готовность работать с возражениями;
Возможность приступить к обработке заявок в течение ближайших 2-х недель.
Подготовка плановых и отчетных расчетно-калькуляционных материалов на продукцию и НИОКР, в т.ч. в рамках выполнения ГОЗ; Формирование пакета документов для согласования РКМ с ВП МО РФ; Контроль...
• Ведение и формирование отчетов по дебиторской и кредиторской задолженностям; • Контроль исполнения БДДС; • Подготовка отчетной документации по итогам работы отчетных периодов (квартал, полугодие, 9...
Контроль за оформлением первичной документации Работа со счетами и счетами-фактурами контрагентов Учет кредитно-расчетных операций, ТМЦ Участие в инвентаризациях Оформление документов по недостачам,...
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Расчет и начисление заработной платы сотрудникам (оклад, премии), пособий, отпускных, компенсаций при увольнении, начисления по среднему заработку, по исполнительным листам, по...
Ведение бухгалтерского и налогового учета организации в полном объеме. Сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР и т.д. Контроль правильности оформления первичной документации. Расчет з/п, больничных,...
Выезжать к клиентам на индивидуальные консультации; проводить презентации сервисов Сбера на территории компаний-партнеров; предлагать сервисы банка и помогать с их оформлением. Стабильный оклад и...
Работа в системе ЭДО, Контур Диадок, Сбис; обработка первичной документации в 1С (УПД, ТН, сч-фактура); расчеты с поставщиками и подрядчиками; акты сверок с контрагентами; Работа в офисе по адресу:...
- отчетность в фонды - банк и касса - акты сверок - расчет зп (штат 20чел) - кадры - график с 8 -17, или с 9-18 - оплата по трудовому кодексу. - высшее образование - знание 1С бух - опыт работы более 6 лет
Ведение участков учета по счетам 70, 68.1, 69, 76 Расчет заработной платы по сотрудникам, в том числе больничные листы, отпускные, пособия; Оформление справок с места работы и др. Консультирование...
Учет основных средств; - учет ТМЦ (приход, передача в производство, списание и реализация материалов, выпуск готовой продукции, приход и реализация товаров), учет основных средств (поступление, в...