Работа на дому, звонки через интернет - техническую поддержку обеспечим;
качественное обучение и вспомогательные материалы помогут добиться результата
оформление по гражданско-правовому договору;
график 5/2, рекомендуемое время работы с клиентами не менее 35 часов в неделю;
все возможности для карьерного и профессионального роста;
среднее вознаграждение - 35000 руб., переменная не ограничена - больше привлекаешь, больше зарабатываешь!
Обязанности
Процесс: телефонные переговоры с потенциальными клиентами - юридическими лицами, по предоставленной банком базе; сбор документов необходимых для открытия расчетного счета.
Цель переговоров: объяснить клиенту выгодность открытия расчетного счета в банке;
Результат: открытый счет.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Требования
Опыт работы в продажах обязателен;
опыт ведения переговоров с первыми лицами компании - желателен
наличие компьютера, качественного интернет-соединения и головной гарнитуры (наушники с микрофоном);
коммуникабельность, грамотная речь и готовность работать с возражениями;
наличие оконченного высшего образования;
нацеленность на результат, желание зарабатывать в сфере продаж.
Встречаться с клиентами Банка на удобной для них территории - доставка карт Подписывать документы с клиентами и проверять их подлинность Консультировать клиентов по банковским продуктами и помогать в...
Чем предстоит заниматься: Проведение презентаций по продуктам Банка (2-3 встречи на территории корпоративных клиентов); Консультирование Клиентов; Продажа услуг; Оформление пакета документов с...
Полный учет товарно-материальных ценностей на складах, ведение первичной учетной документации в 1С, учет спец.одежды Мы предлагаем: доставка до места работы транспортом предприятия; официальное...
Чем предстоит заниматься: Проведение презентаций по продуктам Банка (2-3 встречи на территории корпоративных клиентов); Консультирование Клиентов; Продажа услуг; Оформление пакета документов с...
Проверка первичных документов по кассовым и товарным операциям Проверка инвентаризационных документов Отражение результатов инвентаризации в учете Архивирование первичных документов Возможность...
Обязанности, которые будут прописаны в договоре: • Разработка учетной политики; • Информирование о наиболее эффективных и юридически обоснованных решениях по ведению финансово-хозяйственной...
Чем предстоит заниматься: Проведение выездных презентаций по продуктам Банка (2-3 встречи в день на территории компаний-партнеров); Консультирование Клиентов; Продажа услуг; Оформление пакета...
- Управление спец. автомобилем; - Перевозка и обеспечение сохранности наличных денег и иных ценностей. - Оформление по ТК РФ; - Полный соц. пакет; - Дополнительные премии по итогам работы; -...
- Привлечение партнеров малого и среднего бизнеса к работе через Брокера; - Обучение сотрудников партнера; - Обеспечивать выполнение KPI; - Документооборот, логистика - Заработная плата складывается...
Если ты нацелен на результат, активен и хочешь построить карьеру в крупной федеральной компании, тогда присоединяйся к нам! "Центрофинанс" - это Федеральная Микрокредитная компания,...