Работа на дому, звонки через интернет - техническую поддержку обеспечим;
качественное обучение и вспомогательные материалы помогут добиться результата
оформление по гражданско-правовому договору;
график 5/2, рекомендуемое время работы с клиентами не менее 35 часов в неделю;
все возможности для карьерного и профессионального роста;
среднее вознаграждение - 35000 руб., переменная не ограничена - больше привлекаешь, больше зарабатываешь!
Обязанности
Процесс: телефонные переговоры с потенциальными клиентами - юридическими лицами, по предоставленной банком базе; сбор документов необходимых для открытия расчетного счета.
Цель переговоров: объяснить клиенту выгодность открытия расчетного счета в банке;
Результат: открытый счет.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Требования
Опыт работы в продажах обязателен;
опыт ведения переговоров с первыми лицами компании - желателен
наличие компьютера, качественного интернет-соединения и головной гарнитуры (наушники с микрофоном);
коммуникабельность, грамотная речь и готовность работать с возражениями;
наличие оконченного высшего образования;
нацеленность на результат, желание зарабатывать в сфере продаж.
Обязанности, которые будут прописаны в договоре: • Разработка учетной политики; • Информирование о наиболее эффективных и юридически обоснованных решениях по ведению финансово-хозяйственной...
Разработка, внедрение и автоматизация (с участием IT специалистов общества) системы бюджетирования (ежегодные, ежемесячные бюджеты), план-фактный анализ; Разработка системы отчетности согласно...
- Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц (УСН) - Контроль формирования регистров бухгалтерского учета, закрытие месяца в "1С:Бухгалтерия 8.3"; - Формирование...
В микрокредитную компанию требуется МЕНЕДЖЕР Если ты нацелен на результат, активен и хочешь построить карьеру в крупной федеральной компании, тогда присоединяйся к нам! "Центрофинанс" -...
Работа с первичной документацией (расчеты с поставщиками и покупателями) Анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами, затратных счетов Оценка первичных документов на...
Формирование реализации на маркетплейсах (Lamoda, Золотое Яблоко, Ozon, Детский мир, WB); -загрузка отчетов комиссионеров по всем маркетплейсам; - сверка по маркетплейсам; -подготовка платежных...
- Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц (УСН) - Контроль формирования регистров бухгалтерского учета, закрытие месяца в "1С:Бухгалтерия 8.3"; - Формирование...
- Осуществление организации и совершенствования экономической деятельности предприятия, направленной на повышение производительности труда, эффективности и рентабельности производства; - Обеспечение...
ЗАДАЧИ: Работать в кредитном отделе магазинах партнерах; Оформлять кредитные продукты на технику и другие товары; Консультировать покупателей по вопросам получения кредита. БОЛЬШЕ ЧЕМ НОВАЯ РАБОТА....