Работа на дому, звонки через интернет - техническую поддержку обеспечим;
качественное обучение и вспомогательные материалы помогут добиться результата
оформление по гражданско-правовому договору;
график 5/2, рекомендуемое время работы с клиентами не менее 35 часов в неделю;
все возможности для карьерного и профессионального роста;
среднее вознаграждение - 35000 руб., переменная не ограничена - больше привлекаешь, больше зарабатываешь!
Обязанности
Процесс: телефонные переговоры с потенциальными клиентами - юридическими лицами, по предоставленной банком базе; сбор документов необходимых для открытия расчетного счета.
Цель переговоров: объяснить клиенту выгодность открытия расчетного счета в банке;
Результат: открытый счет.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Требования
Опыт работы в продажах обязателен;
опыт ведения переговоров с первыми лицами компании - желателен
наличие компьютера, качественного интернет-соединения и головной гарнитуры (наушники с микрофоном);
коммуникабельность, грамотная речь и готовность работать с возражениями;
наличие оконченного высшего образования;
нацеленность на результат, желание зарабатывать в сфере продаж.
Выполнение банковских и кассовых операций. Производcтвенному прeдприятию (30 лет на рынкe) Официaльнoе трудоустройcтво, полный cоц.пакeт Рабoта пo aдpeсу: г. Самара, ул. Свободы, 180 График с 09.00...
Работа с первичной документацией - реализация, поступление (товары, услуги); Работа с выписками банка; Оформление документов по производству; Авансовые отчеты. Своевременная заработная плата 2 раза в...
Ведение приходных и расходных кассовых операций Работа в 1С Бухгалтерия Официальное трудоустройство, полный соц.пакет квартальные премии и премия по итогам года График 5/2, 8.00 - 17.00 Своевременное...
ФКУ "Российский государственный архив в г. Самаре"
- Расчет и выплата заработной платы, пособий и иных выплат работникам. - Отчетность по заработной плате (бюджетная, налоговая, статистическая). Официальное оформление по ТК РФ. Рабочий день с 8.00 до...
Чем предстоит заниматься: - Принимать входящие звонки от клиентов банка. - Находить решения вопросов клиента и помогать проводить банковские операции. - Консультировать клиентов по услугам и...
Учет ТМЦ и оборудования (оприходование, ввод в эксплуатацию, перемещение) Отражение в бухгалтерской программе поступления товаров и услуг - начисление аренды, расходов по коммунальным услугам, прочих...
Проверка первичных документов по кассовым и товарным операциям Проверка инвентаризационных документов Отражение результатов инвентаризации в учете Архивирование первичных документов Возможность...
Если ты нацелен на результат, активен и хочешь построить карьеру в крупной федеральной микрофинансовая компании, тогда присоединяйся к нам. Кто мы? "Центрофинанс" - это Федеральная...