Работа на дому, звонки через интернет - техническую поддержку обеспечим;
качественное обучение и вспомогательные материалы помогут добиться результата
оформление по гражданско-правовому договору;
график 5/2, рекомендуемое время работы с клиентами не менее 35 часов в неделю;
все возможности для карьерного и профессионального роста;
среднее вознаграждение - 35000 руб., переменная не ограничена - больше привлекаешь, больше зарабатываешь!
Обязанности
Процесс: телефонные переговоры с потенциальными клиентами - юридическими лицами, по предоставленной банком базе; сбор документов необходимых для открытия расчетного счета.
Цель переговоров: объяснить клиенту выгодность открытия расчетного счета в банке;
Результат: открытый счет.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Требования
Опыт работы в продажах обязателен;
опыт ведения переговоров с первыми лицами компании - желателен
наличие компьютера, качественного интернет-соединения и головной гарнитуры (наушники с микрофоном);
коммуникабельность, грамотная речь и готовность работать с возражениями;
наличие оконченного высшего образования;
нацеленность на результат, желание зарабатывать в сфере продаж.
Работа с большими массивами информации. Обработка информации из нескольких баз данных. Формирование и заполнение таблиц в Excel Анализ статистических данных Работа в 1С Кондитерско-булочный комбинат...
Ввод и учет входящей и исходящей первичной документации и отражение в 1 с 8.3; •Выставление отгрузочных документов; •Проверка правильности оформления первичной документации поставщиками; •Контроль за...
• анализ финансово-хозяйственной жизни компании с целью повышения показателей прибыльности и рентабельности; • подготовка отчетов, необходимых для грамотного планирования коммерческой деятельности...
Функционал: 1. Проведение доходной части в УНФ 3.0 2. Формирование отчета по доходной части в гугл таблице 3. Проведение кассовых операций. 4. Отслеживание расходной части по 1 рассчетному счету....
Прием, контроль и обработка первичной документации. контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками сверка задолженности с покупателями и поставщиками проверка первичных документов, ведение...
Полное ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета малых предприятий, в том числе: - обработка первичной документации и ее регистрация в 1с 8.2/8.3; - контроль дебиторской и кредиторской...
- Развитие POS кредитования (на территориях партнеров) и контроль выполнения показателей по бизнесу на вверенной территории; - Осуществление продаж продуктов в соответствии с поставленными задачами и...
-Ведение бухгалтерского и налогового учета - Контроль, обработка первичной документации - Взаимодействие с налоговыми органами и фондами. - Формирование и сдача отчетности в ПФР, ФСС - Работа в 1С:...
Подготовка и своевременное отражение в регистрах бухгалтерского учета фактов хозяйственных операций (УПД, акты выполненных работ и услуг, акты сверки расчетов и т.д.). авансовые отчеты. Контроль за...