Работа на дому, звонки через интернет - техническую поддержку обеспечим;
качественное обучение и вспомогательные материалы помогут добиться результата
оформление по гражданско-правовому договору;
график 5/2, рекомендуемое время работы с клиентами не менее 35 часов в неделю;
все возможности для карьерного и профессионального роста;
среднее вознаграждение - 35000 руб., переменная не ограничена - больше привлекаешь, больше зарабатываешь!
Обязанности
Процесс: телефонные переговоры с потенциальными клиентами - юридическими лицами, по предоставленной банком базе; сбор документов необходимых для открытия расчетного счета.
Цель переговоров: объяснить клиенту выгодность открытия расчетного счета в банке;
Результат: открытый счет.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Требования
Опыт работы в продажах обязателен;
опыт ведения переговоров с первыми лицами компании - желателен
наличие компьютера, качественного интернет-соединения и головной гарнитуры (наушники с микрофоном);
коммуникабельность, грамотная речь и готовность работать с возражениями;
наличие оконченного высшего образования;
нацеленность на результат, желание зарабатывать в сфере продаж.
Контроль и оптимизация транспортных расходов. Анализ затрат на логистику и эффективности логистических операций, включая склад и маршрутизацию доставки. Анализ эффективности работы собственных и...
• Учет банковских операций в программе 1С (выписки, платежные поручения); • Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками; • Контроль правильности оформления первичных...
- Составление платежных поручений и оплата непосредственно в банке-онлайн (около 40-60 операций в месяц). - Взаимодействие с менеджерами отдела закупок, брокерами. - Работа в 1с8 Бухгалтерия 8.2.:...
- Ввод утвержденного табеля учета рабочего времени по каждому подразделению в 1С помесячно - Ведение суммированного учета рабочего времени по каждому сотруднику - Создание графиков работы при...
- консультирование клиентов по финансовым продуктам - оформление договоров займа - ведение отчетной документации - стабильная заработная плата, дополнительные премии по итогам работы - удобный график...
- ведение учета в четырех организациях (2 на ОСН, 2 на УСН), составление первичных учетных документов; - знание нововведений бухгалтерского учета и налогообложения, требований к оформлению первичных...
• Расчет и начисление заработной платы и налогов с ФОТ (250 чел.), в т.ч. больничные, удержания, отпуск, командировки, мат. помощь, компенсации. • Составление и предоставление отчетности в ПФР и ИФНС...
Приветствуем вас Мы - лидер в продаже на маркетплейсах с 2019 года, нацелены на интеграцию ИИ и запуск новых проектов, ищем бизнес-ассистента для администрирования этого направления О кандидате: -...
- проведение внутреннего аудита деятельности структурных подразделений и дочерних обществ Корпорации; - проведение анализа информации для выявления значимых отклонений от установленных внутренними...