Руководитель отделения персонала

№ 1203901  ·  8 августа 2013, 20:08  ·  169 просмотров

Архивная вакансия

Прямой работодатель

Высоцкий консалтинг

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Москва, м. Кантемировская   –   на карте

Заработная плата

30 000 — 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Оформление по ТК РФ

• Заработная плата "белая"

• Зарплата стажеров от 18 000 рублей. Зарплата квалифицированных и продуктивных сотрудников до 80 000 рублей.

• График работы с 10 до 18. Два выходных. Возможны задержки на работе и работа в выходные.

• Обучение

• Молодой и дружный коллектив

• Современный, просторный офис

• Карьерный рост

• Место работы: Москва, ул. Кантемировская

Обязанности

Должностные обязанности

Результаты, которые ожидаются от этого сотрудника:

- эффективно работающие сотрудники, построенная компании

* строить и прописывать бизнес-процессы компании

* найм сотрудников (все уровни)

* адаптация новых сотрудников

* управлять областью связи (приемная-компьютеры-почта)

* регулировать этику сотрудников

* контролировать эффективность всех сотрудников с помощью статистик (уже разработаны и внедрены)

* писать оргполитику для компании и отвечать за всю оргполитику компании

* проводить регулярно инспекции у сотрудников на всех уровнях

* кадровая документация

* и самое важно - отстаивать интересы собственника в компании


Требования к кандидату *


Образование

Среднее

Опыт работы

Не требуется

Требования

Вы имеете опыт работы Руководителем отдела персонала или Вы успешно организовали или руководили какой-то областью деятельности, где имели дело с персоналом?

Вы продуктивны сами и привыкли быть хорошим примером для других?

Вы способны видеть отклонения в работе компании и ее сотрудников и готовы открыто говорить о них? Для Вас сложности - это не проблемы, а задачи? И Вы способны найти и реализовать эффективные меры для улаживания выявленных отклонений?

Вы можете добиваться эффективной работы от сотрудников и улаживать их несогласия?

Вы системный, честный, общительный и сильный человек, у которого есть свое мнение и внутренний стержень?

У Вас есть опыт построения бизнес-процессов во всей компании?

У вас есть огромное желание работать в компании, где есть четкая структура, работающие правила, прописанные и измеряемые конечные результаты работы всех сотрудников?

Вы готовы быть представителем интересов собственника в компании, всесторонне помогать собственнику в построении эффективной компании, обеспечить высокую продуктивность сотрудников, добиться, чтобы все сотрудники понимали и поддерживали цели компании?


Специалист отдела благоустройства

от 50 000 руб.Лобня

Администрация городского округа Лобня

Обязанности: - планирование и обеспечение исполнения поручений по развитию благоустройства ; - разработка и реализация муниципальных программ развития городского округа в сфере благоустройства; -...

Специалист по табельному учету

70 000 – 80 000 руб.Сходня

ООО "ЭКОДОК"

1. Ведение учета рабочего времени на основании информации, получаемой из структурных подразделений. 2. Сверка рукописных табелей с электронными в базе ЕРПИ. 3. Внесение изменений, связанных с...

Оператор пункта выдачи заказов

от 55 000 руб.Голицыно

ИП Антонюк Н.C.

В пункт выдачи заказов требуется сотрудник Прием и выдача заказов и привлечения клиентов Требуется ответственный сотрудник в новый пункт выдачи заказов Озон Требования: от 18ти лет, отвественность,...

Юрист

20 000 – 40 000 руб.Орехово-Зуево

ООО "ХОУМБИЛДИНГ"

Представление интересов компании в судах общей юрисдикции, Арбитражном суде; Досудебная претензионная работа; Урегулирование входящих претензий и исков; Составление и предъявление исходящих претензий...

Ведущий специалист по охране труда

договорнаяМытищи

АО "Водоканал-Мытищи"

- контроль по охране труда за соблюдением на предприятии законодательства, инструкций, правил и норм по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии, за предоставлением работникам...

Администратор салона красоты

договорнаяНогинск

ИП Прохоров С.Ю.

Организовывать работу мастеров Работа в парикмахерской. График работы 2/2 Заработок за смену от 1500 рублей, в зависимости от загруженности клиентами. Звоните, на резюме не отвечаем.

Оператор пункта выдачи заказов wildberries

60 000 – 105 000 руб.Зарайск

ООО "Вайлдберриз" (WILDBERRIES)

Сотрудничество ИМЕННО с КОМПАНИЕЙ WILDBERRIES, а не с партнерами. Чем предстоит заниматься в рамках сотрудничества: Принимать, распределять и осуществлять выдачу заказов клиентам; Сортировать заказы...

Персональный водитель

договорнаяДедовск

ООО "АНКОР Рекрутмент"

Подача автомобиля по требованию Руководителя; Сопровождение Руководителя в пункт назначения (на деловую встречу, на работу, домой); Поддержание автомобиля в аккуратном состоянии (снаружи и внутри);...

Ведущий бухгалтер (по заработной плате)

от 50 000 руб.Звенигород

ФБУ Реабилитационный и учебный Центр СФР

- Составление (оформление) первичных учетных документов; - Прием первичных учетных документов о фактах финансово-хозяйственной деятельности учреждения; - Проверка первичных учетных документов в...

Банкетный менеджер

от 40 000 руб.Клин

Свадебная площадка "Ранчо"

1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2. Консультирование посетителей по вопросам предоставления услуг. 4. Обеспечение...


JobLab.ru  ›  Работа в Москве  ›  Прямые вакансии  ›  Руководитель отделения персонала

Административный персонал

* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!