1. Оперативное управление деятельностью клиники (работа при отсутствии главного врача клиники). 2. Выявить оптимальную структуру медицинского центра и основные факторы прибыльности. Способствовать развитию и расширению сфер деятельности данного медицинского центра. (Разработка схем работы, всей документации, управленческой отчетности, контроль всех центров прибыли и затрат, стратегическое планирование, организация и анализ рекламных компаний, внедрение и продвижение новых услуг) (совместно с глав. бухгалтером). 3. Целевой маркетинг и позиционирование клиники на рынке медицинских услуг, формирование медицинских программ клиники (есть 2 помощника). 4. Заключение договоров с поставщиками медицинского и немедицинского оборудования, мебели, расходных материалов. Отслеживание поставок. 5. Подбор, найм и обучение персонала. Проведение тренингов и обучение регистратуры, телефон-маркетинг, тренинги продаж. 6. Оптимизация и контроль системы оплаты труда и системы мотивации персонала клиники. 7. Поиск новых партнеров и заключение соглашений. Налаживание обмена клиентами, привелегий и проч. 8. . Разработка прайса и введение планов продаж. 9. Контроль работы среднего и младшего мед.персонала. Работа с медицинской документацией. Контроль за хранением лекарственных средств и оборудования. Выполнение указаний главного врача. |