- принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения, в соответствии с резолюцией руководителей учреждения передает документы на исполнение; - работа в ведомственных и межведомственных информационных системах (МСЭД, электронная почта и др.); - ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива; - обеспечивает сохранность проходящей служебной документации; - почта отправка/прием/отслеживание корреспонденции учреждения; - в установленном порядке представляет график и табель, содержащие сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы, нарушениях трудовой дисциплины и т.д; - ведет табельный учет фактического времени пребывания работников в учреждении, осуществляет контроль за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах; - систематически вносит изменения, связанные с оформлением приема работников, переводов, увольнений, предоставления отпусков и др; - контролирует своевременность представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на их отсутствие на работе; - работа с оргтехникой; - проведение регистрации, учета историй болезни, поступивших в архив; - обеспечение сохранности материалов архива при хранении; - систематизацию поступающих историй болезни; - ведение картотеки архива; - подготовка выписок из архивных документов по распоряжению заведующего организационно-методическим отделом - врача-методиста или лица, его замещающего; - проведение подборки и выдачи историй болезни по распоряжению заведующего организационно-методическим отделом - врача-методиста или лица, его замещающего; - осуществление контроля качества оформления историй болезни при приеме. |