Наша компания является лидером рынка в своем сегменте - продажа оптом автозапчастей. Центральный офис находится в Москве. Главное преимущество, которое отмечают наши клиенты - скорость, цена и ассортимент. Мы любим наших клиентов и предоставляем им качественный сервис. В штат бухгалтерии, состоящей из 10 человек ищем помощник бухгалтера на первичную документацию. Чем нужно заниматься: Формирование первичной документации для контрагентов (счета, акты, с/ф, и тд.); Контроль наличия первичных документов предоставляемых контрагентами; Проведение сверок с контрагентами; Знание бухгалтерских счетов; Знание кассовой дисциплины; Оформление доверенностей; Отражение первичных документов в 1С 8.3 Бухгалтерия; Обработка штрафов по водителям; Выполнение поручений руководителя. Наши ожидания: Опыт работы от 1 года; Высшее /средне-специальное бухгалтерское образование; Знание программы 1С Бухгалтерия 8.3, Excel; Внимательность, ответственность, пунктуальность; Готовность работать с большими объемами информации и в режиме многозадачности. Если Вы считаете, что у Вас недостаточно опыта, не переживайте, всему научим в процессе работы! Что мы предлагаем: График работы: 52 с 9:00 до 18:00 или с 8:00 до 17:00; Заработная плата от 80 000 рублей на руки; Офис в шаговой доступности от МЦД Перерва; Бесплатное питание на территории работодателя; Оформление согласно ТК РФ; Участие в корпоративных и праздничных мероприятиях; Постоянное обучение в процессе работы; Отличные перспективы карьерного и финансового роста; Корпоративные скидки на продукцию компании. |