Что будет входить в ваши обязанности: - Работа с крупными розничными маркетплейсами; - Прием, учет и обработка претензий (рекламаций) клиентов во всех каналах коммуникации (по телефону, в чатах мессенджеров и эл. почте); - Техническая консультация клиентов маркетплейсов по телефону и другим каналам коммуникации; - Ведение переговоров по урегулированию конфликтных ситуаций с клиентами маркетплейсов; - Контроль за выполнением рекламаций на всех этапах; - Сопровождение клиентов от получения рекламации до разрешения ситуации; - Выявление и анализ причин возникновения рекламации; - Учет и систематизация обращений по претензиям, аналитика данных, составление отчетности; - Контроль приема возвратов по браку на склад компании; - Своевременное закрытие претензий и контроль получения средств клиентом и компанией от маркетплейса; - Взаимодействие с отделами сервиса и интернет-магазина по вопросам закрытия претензий, отслеживание сроков закрытия претензий; - Оформление сервисных заявок на ремонт/замену/возврат товара в 1С; - Активная работа c Excel (работа с номенклатурой товаров, формирование отчетов); - Выполнение личных поручений руководителя отдела. |