Коммерческий директор

№ 1202538  ·  20 июня 2013, 11:27  ·  43 просмотра

Архивная вакансия

Кадровое агентство

Ваш HR-партнер

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Москва, м. Академическая   –   на карте

Заработная плата

от 110 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Офис м. Академическая

График работы с 9.00-18.00 5/2

Оформление по ТК РФ

З/п: от 110 000 руб. (фикс+ бонусы)

Компенсация мобильной связи +Служебный автомобиль

Обязанности

Формирование и реализация коммерческой и маркетинговой политики компании.

Непосредственное управление коммерческим, транспортным отделами, прямое управление складским комплексом компании, в том числе, удалённое управление.

Управление продажами (B2B), развитие дистрибьюторской сети, проектные продажи (оптово-розничные, строительные компании, инвесторы, подрядчики и т.д.). Выполнение планов продаж.

Мониторинг конкурентной среды, рынка товаров.

Управление ДЗ и ПДЗ.

Управление товарной матрицей и ценообразованием.

Управление товарными запасами, сокращение запасов неликвидной продукции.

Управление закупками, взаимодействие с заводами - поставщиками.

Оптимизация складских и логистических процессов.

Обеспечение ввода новых концепций существующих товарных линеек, а, так же, новых продуктов.

Взаимодействие с российским заводом, разработка рекомендаций для планирования выпуска готовой продукции.

Ведение переговоров, в том числе, на уровне ЛПР.

Ведение ключевых клиентов компании.

Сопровождение договоров с партнёрами.

Организация и проведение экспортных сделок (авиа, жд, авто).

Кадровые вопросы (поиск сотрудников, подбор персонала, его обучение, тестирование и адаптация).

Разработка системы мотивации персонала. Ежемесячный расчёт переменной части заработной платы сотрудникам.

Разработка и применение систем мотивации для каналов сбыта.

Разработка регламентных документов (методики, положения, должностные инструкции).

Составление и ведение регулярной отчётности.

Формирование и поддержание позитивного имиджа компании


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 3 лет

Язык

Английский (Технический)

Требования

Наличие опыта руководства отделом продаж и развития бизнеса

Гражданство РФ

Высшее (желательно экономическое или техническое) образование

Знание программы 1С

Знание английского языка является преимуществом

Стрессоустойчивость, целеустремленность, способность работать в режиме многозадачности, системный подход к работе

Готовность к регулярным командировкам


Менеджер по транспортной логистике

100 000 руб.

Шоссе Энтузиастов

Офисный водитель на своем автомобиле

от 57 000 руб.

Войковская

Техник по эксплуатации здания

47 000 – 52 000 руб.

Строгино

Менеджер интернет-магазина /удаленно/

20 000 – 80 000 руб.

Таганская

Монтажник слаботочных систем

95 000 – 128 000 руб.

Новогиреево

Контролер на склад

от 33 500 руб.

Варшавская

Инженер по нормированию труда Специалист отдела труда и заработной платы

71 000 – 77 000 руб.

Андроновка

Работник предприятия "Вкусно - и точка"

до 71 000 руб.

Римская

Сборщик / Сборщица (электротехническое оборудование)

63 000 – 78 000 руб.

Нагорная

Менеджер по туризму (удаленная работа)

до 70 000 руб.

Мякинино


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!