Формирование и реализация коммерческой и маркетинговой политики компании. Непосредственное управление коммерческим, транспортным отделами, прямое управление складским комплексом компании, в том числе, удалённое управление. Управление продажами (B2B), развитие дистрибьюторской сети, проектные продажи (оптово-розничные, строительные компании, инвесторы, подрядчики и т.д.). Выполнение планов продаж. Мониторинг конкурентной среды, рынка товаров. Управление ДЗ и ПДЗ. Управление товарной матрицей и ценообразованием. Управление товарными запасами, сокращение запасов неликвидной продукции. Управление закупками, взаимодействие с заводами - поставщиками. Оптимизация складских и логистических процессов. Обеспечение ввода новых концепций существующих товарных линеек, а, так же, новых продуктов. Взаимодействие с российским заводом, разработка рекомендаций для планирования выпуска готовой продукции. Ведение переговоров, в том числе, на уровне ЛПР. Ведение ключевых клиентов компании. Сопровождение договоров с партнёрами. Организация и проведение экспортных сделок (авиа, жд, авто). Кадровые вопросы (поиск сотрудников, подбор персонала, его обучение, тестирование и адаптация). Разработка системы мотивации персонала. Ежемесячный расчёт переменной части заработной платы сотрудникам. Разработка и применение систем мотивации для каналов сбыта. Разработка регламентных документов (методики, положения, должностные инструкции). Составление и ведение регулярной отчётности. Формирование и поддержание позитивного имиджа компании |