- Прием и распределение звонков между сотрудниками; - Ведение деловой переписки; - Прием и распределение между сотрудниками почтовой корреспонденции, документов, ведение реестра исходящих писем; - Подготовка писем к отправке по почте; - Заказ товаров для обеспечения нужд офиса (канцелярские товары, вода, хоз.товары, продукты питания); - Travel-поддержка руководителя (покупка билетов, получение визы, бронирование гостиницы и пр); - Выполнение поручений руководства; - Приготовление и подача чая / кофе руководителям и гостям; - Доведение до отделов распоряжений руководства и контроль за их исполнением; - Планирование рабочего дня руководителя; - Заказ пропусков для сотрудников и гостей; - Взаимодействие с курьерскими службами при необходимости; - Помощь сотрудникам в сканировании документов при необходимости. |