- работа с входящими, исходящими и внутренними документами: составление исходящих писем, подготовка доверенностей, листов согласования договоров и счетов;
- ведение базы данных закупок: занесение заявок, счетов и т.д.;
- обеспечение удобного и быстрого поиска документов;
- прием документов на подпись, проверка правильность их составления и оформления;
- обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 1 года
Требования
- опыт работы в аналогичной должности от 1- го года,
- владение ПК, офисной техникой, знание Word, Exсel, 1С: документооборот,
- умение работать с документами (оформление, ведение реестров),
- умение оперативно обрабатывать большой объем документации, работать в режиме многозадачности,
-умение вести коммуникации с сотрудниками смежных отделов,