Работа со строительными, монтажными, проектными, дизайнерскими компаниями с целью внедрения в проекты и на объекты и последующей продажи продукции компании; Поиск и привлечение клиентов; Ведение переговоров, заключение договоров поставки; Регулярные встречи с уже работающими партнёрами, ведение консультативной, обучающей деятельности в отношении их персонала в требуемом объёме; Проведение мероприятий по продвижению бренда в регионе: работа с дизайнерами, архитекторами, проектировщиками, монтажными организациями; Мониторинг строительного рынка с целью определения возможности использования продукции на объектах строительства; Организация участия в тендерах. Разработка предложений по наиболее эффективному продвижению продукции на рынке вверенного региона. Регулярная отчётность в требуемых объёмах руководству в головном офисе. Выполнение поставленных планов продаж. |