1.Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников. 2.Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности. 3.Участвует в разработке образовательной программы образовательного учреждения. 4.Координирует работу педагогического персонала и родителей (законных представителей) по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей. 5.Определяет содержание непосредственно-образовательной деятельности с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы, способы обучения, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы оценки достижений воспитанников. |