- Организация рекламного и маркетингового сопровождения действующих магазинов торговой сети в соответствии с целями и задачами компании; - Разработка и организация проведения локальных рекламных акций; - Анализ эффективности проведенных мероприятий, подготовка отчетности; - Медиапланирование, анализ эффективности рекламных носителей; - Регулярный мониторинг рынка рекламных услуг Москвы; - Взаимодействие с подрядчиками, контроль соблюдения договорных обязательств; - Работа по подготовке открытия новых торговых точек (анализ места расположения, расчет трафика покупателей, анализ наличия конкурентов, мониторинг их рекламной активности); - Контроль обеспеченности магазинов всеми необходимыми рекламными материалами и оборудованием, своевременный заказ и организация доставки в магазины POSM, контроль оформления магазинов в соответствии с текущими/предстоящими акциями; - Организация BTL-мероприятий (подготовка торговой точки к акции, рекламное оформление, контроль работы промо-команд); - Контроль работы менеджеров по рекламе. - Отчетность по выполнению утвержденных показателей (количество посетителей, объем продаж). |