Осуществление расчета и прием платежей за оказанные платные услуги через эквайринговый терминал с обязательным отражением операции по продаже посредством автономной онлайн-кассы и выдачей чека покупателю.
Заместитель главного бухгалтера прикладывает все чеки за один операционный день к платежному поручению, включенному в банковскую выписку. С целью упорядочивания учета поступлений от приносящей доход деятельности отражает в журнале наименование оказанной услуги, ее количество, принятую сумму и тип плательщика (физ.лицо, гос., бюджетное, казенное учреждение и т.д.).
Прием заявок от контрагентов на оказание платных услуг, выставление к предоплате счетов, а по исполнении заявок - счетов-фактур, оформление актов выполненных работ. Своевременное предоставление документации для расчетов покупателям (в электронном виде, на бумажном носителе, передача для отправки почтой контрагентам, находящимся за пределами населенного пункта).
Осуществление инвентаризации расчетов по доходам от платных услуг и контроль за своевременностью поступления платежей от покупателей.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 3 лет
Требования
На должность заместителя главного бухгалтера принимается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж бухгалтерско-финансовой работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 3 лет либо среднее специальное образование по профилю и стаж бухгалтерско-финансовой работы на менее 5 лет.