1. Составление (оформление) первичных учетных документов по учету движения нефинансовых активов.
2. Прием первичных учетных документов по учету нефинансовых активов и их проверка в отношении формы, полноты оформления, реквизитов.
3. Проведение и оформление инвентаризаций.
4. Проведение сверки расчетов с юридическими лицами (поставщиками, подрядчиками, арендаторами, налоговым органом и т.д.), формирование актов сверки взаиморасчетов.
5. Проверка и согласование заявок на подготовку и согласование (правовую экспертизу) проектов договоров (дополнительных соглашений, соглашений о расторжении и т.д.).
6. Осуществление контроля целевого использования средств, соблюдения финансовой дисциплины и своевременности расчетов.
7. Оказание методической помощи работникам ДОУ по вопросам учета (в рамках функций возложенных на Отдел).
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
От 1 года
Требования
Установленная квота с СРМ (желательно ДЦП, но не калясочник, в виду отсутствия в здании условий)