Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательной организациии дошкольного образования, основных и дополнительных образовательных программ; Оказание психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении основных образовательных программ, развитии и социальной адаптации. Разработка психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных воспитанников. Психологический мониторинг и анализ эффективности использования методов и средств образовательной деятельности. Оказание психологической поддержки педагогам в проектной деятельности по совершенствованию образовательного процесса. Психологическая экспертиза програмы развития образовательной организации с целью определения степени безопасности и комфортности образовательной среды. Консультирование педагогов по вопросам разработки и реализации индивидуальных программ для построения индивидуального образовательного маршрута с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося. Консультирование родителей (законных представителей) по проблемам взаимоотношений с обучающимися, их развития, и другим вопросам. Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) |