· Составление (оформление) первичных учетных документов · Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни учреждения · Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом руководителя бухгалтерской службы · Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов · Систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой · Составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов · Подготовка первичных учетных документов для передачи в архив · Изготовление копий первичных учетных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации · Обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств учреждения в соответствии с учетной политикой учреждения · Денежное измерение объектов бухгалтерского учета и осуществление соответствующих бухгалтерских записей · Регистрация данных, содержащихся в первичных учетных документах, в регистрах бухгалтерского учета · Отражение в бухгалтерском учете результатов переоценки объектов бухгалтерского учета, пересчета в рубли выраженной в иностранной валюте стоимости активов и обязательств · Составление отчетных калькуляций, калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), распределение косвенных расходов, начисление амортизации активов в соответствии с учетной политикой учреждения · Начисление платы за социальные услуги в стационарной форме · Сопоставление результатов инвентаризации с данными регистров бухгалтерского учета и составление сличительных ведомостей · Подсчет в регистрах бухгалтерского учета итогов и остатков по счетам синтетического и аналитического учета, закрытие оборотов по счетам бухгалтерского учета · Контроль тождества данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета · Подготовка информации для составления оборотно-сальдовой ведомости, главной книги · Подготовка пояснений, подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, документальных ревизий, налоговых и иных проверок · Предоставление регистров бухгалтерского учета для их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации · Систематизация и комплектование регистров бухгалтерского учета за отчетный период · Передача регистров бухгалтерского учета в архив · Изготовление и предоставление по требованию уполномоченных органов копий регистров бухгалтерского учета · Отражение в бухгалтерском учете выявленных расхождений между фактическим наличием объектов и данными регистров бухгалтерского учета |