• сбор, систематизация, обработка и анализ информации по продажам; • формирование аналитических отчетов; • проведение ежедневных/еженедельных мониторингов ключевых показателей продаж с целью: • бюджетирования, план-факт анализ, расчета рентабельности проектов; • составление планов продаж, проведение план-факт анализа; • предоставление аналитических выводов и предложений на основе полученной информации. • расчет и анализ маржинальной прибыли компании от продаж товаров в разрезе каналов сбыта, номенклатуры, брендов, регионов, периодов и т.п.; • составление финансовой отчетности по маржинальной прибыли в разрезе каналов сбыта; • анализ закупок товаров по поставщикам, брендам, периодам; • факторный анализ продаж, анализ эластичности, анализ цен; • формирование и развитие ежемесячной аналитической отчетности; • создание детализированного плана по объемам продаж категории продуктов; • сотрудничество с IT отделом, по вопросам оптимизации отчетности отдела продаж. |