Рабочая неделя 5/2, 8 рабочих часов в день с перерывом на обед.
40 часов в неделю.
Компания компенсирует 70% стоимости обедов.
В компании работает 10 человек.
В отдельной комфортной рабочей комнате 2 человека.
Обязанности
Взаимодействие с заказчиками, поставщиками и транспортными компаниями. Составление коммерческих предложений и тендерных заявок, выставление счетов. Расчет цен для серийной и несерийной продукции. Участие в составлении и поддержании базы данных по запросам, тендерам, продажам, оплатам и отгрузкам продукции. Участие в составлении и проверке договоров. Взаимодействие с поставщиками и заказчиками по телефону.
Взаимодействие со специалистами отдела разработки в части отслеживания заказов компонентов и деталей. Взаимодействие с бухгалтерией. Периодическая проверка сайтов с опубликованными тендерами. Поиск новых заказов на продукцию, производимую предприятием.
Возможны другие задачи, связанные с жизнедеятельностью предприятия и ведущимися разработками новой продукции.
У нас малое научно-производственное предприятие. Поэтому заниматься будет нужно тем, что необходимо на данный момент.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 1 года
Требования
Владение MS-Office (Excel, Word) - обязательно. Базовые знание ПК.
Желательно владение английским для взаимодействия с зарубежными заказчиками.
Желателен бухгалтерский опыт и опыт в работе с 1С.