Проводит диагностику состояния элементов сети/измерение показателей на местах, системный анализ, выявляет потенциальные проблемы, определяет меры реагирования/предложение решений; Осуществляет проверку наличия технической возможности с выездом на место, проводит обследования, в т.ч. на площадке клиента; Проводит работы по подключению услуг клиентам, связанных с монтажом, настройкой и подключением оборудования сети, линий связи; Настраивает клиентское оборудование, демонстрирует клиенту функциональность услуги, дооформляет договор (при необходимости), передает оборудование, информирует клиента об услугах Общества; Выполняет работы по привязке оборудования к клиенту, по кроссировке линий на станции (кросс на обслуживаемых и необслуживаемых АТС, РШ); Устраняет технические/клиентские проблемы (trouble ticket) (далее – ТТ) с выездом к клиенту (3-я линия ТП): устраняет повреждения абонентских линий на площадке абонента (при необходимости осуществляет замену некачественной медной линии от РШ до клиента); проводит диагностику и замену неисправного оконечного пользовательского оборудования; настраивает оконечное пользовательское оборудование у клиента (в случае если 1 и 2 линия ТП не смогли решить проблему удаленно); Обеспечивает выполнение плана продаж БТИ; Осуществляет выпуск автотранспорта на линию; Является ответственным за ТМЦ и ОС, пожарную безопасность и охрану |