- отвечает на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение; - заводит медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации; - заключает договор с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение. Договор заполняется в 2-ух экземплярах: один передается на руки пациенту; другой – вклеивается в медицинскую карту пациента; - записывает пациентов на первичное и повторное лечение; - ведет запись пациентов первичных и повторных (при обращении по телефону, через Интернет) в электронном расписании врачей, работает с электронной базой пациентов (своевременная и полная регистрация пациентов в базе ЕЦП); - обслуживает пациентов, имеющих льготы по зубопротезированию (постановка на очередь, вызов, запись, ведение журналов в письменном и электронном виде, учет сведений об очередности по льготному зубопротезированию); - своевременно размещает и актуализирует расписания приемов врачей в полном объеме в сети интернет; - своевременно и правильно информирует пациентов о медицинских услугах, оформляет документацию для приема пациента; - хранит, оформляет и доставляет медицинские карты в кабинет врача; - своевременно и качественно исполняет поручения руководителя. Соблюдает трудовой распорядок; - обзванивает пациентов перед приемом для подтверждения записи на прием к врачу. - подбирает карты пациентов, записанных на прием к врачу на следующий день. Подбор карт осуществляется ежедневно. - организовывает обмен необходимой информацией внутри коллектива медицинского учреждения. - контролирует сохранность документации, в т.ч. путем доставки карточек во врачебные кабинеты; - заблаговременно приходит на работу до начала работы поликлиники; |