Meждународнaя Aкaдемия Развития Интеллeкта BОOM KIDS былa oснoвaнa в 2017 гoду в г. Mocкве. На тeкущий мoмeнт в нашeй сети более 100 филиалов в Poсcии, Aбxaзии, Казaxстане и ВООМ КIDS — eдинствeннaя мeждунaрoдная академия, которая специализируется на широком спектре услуг дополнительного образования для детей Уникальные авторские методики по самым востребованным направлениям прошли сертификацию по международным стандартам. В нашу дружную команду в Академию развития Интеллекта «Вооm Кids» в Екатеринбурге требуется администратор, он же офис - менеджер. Чем тебе нужно будет заниматься: - Принимать и распределять входящие звонки - Осуществлять исходящие звонки по теплой клиентской базе - Информировать родителей об учебных программах нашего детского центра - Ввести СRМ систему - Готовить документацию, вести табель и кассовую отчетность - Принимать и консультировать посетителей, в частности родителей учеников - Контролировать наличие и заказ расходных материалов - Принимать оплату Чего мы ждем от тебя: – Высшее или среднее образование – Опыт работы в аналогичной должности – Любовь к своей профессии и, конечно же, к детям – Позитивный жизненный настрой, креативность, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, доброжелательность – Желание учиться и развиваться с командой профессионалов Что мы тебе готовы предложить: – Конкурентную зарплату в виде фиксы за смену и % от проданных абонементов – Дружную команду позитивных коллег – Современный комфортный офис (г. Екатеринбург, ул. Амундсена, 74) – График 2/2 Уровень дохода и условия трудоустройства, обсуждаются с успешными кандидатами ВООМ КIDS – является лидером в сфере ДПО для детей. Откликнитесь на вакансию, и мы обязательно с Вами свяжемся |