Обязанности: Внесение всех поступающих обращений в программу 1С ТОИР; Регистрацию и закрытие обращений в 1С ТОИР; Формирование отчетности (ежедневной, еженедельной, ежемесячной и т.д.) в 1С ТОИР; Отслеживание статуса выполнения обращений в 1С ТОИР для предоставления обратной связи проживающим; Координация работы бригады при выполнении заявок по обслуживанию и ремонту бытовой техники инженерных систем и помещений жилого фонда; Оформление всех необходимых документов (заказ-наряды для ремонта бытовой техники, манифесты на вывоз и т.д.); Требования: Высшее образование Опыт работы в программе 1С приветствуется; Знание английского языка (не ниже В1); Уверенный пользователь ПК и офисных программ. Условия: График работы 2/2 с 8:00-20:00 Официальное трудоустройство; Полис ДМС после 6 месяцев работы в компании; Отпуск 44 дней + оплачиваемый проезд к месту проведения отпуска 1 раз в 2 года. |