Управление торговой точкой: - Решать задачи, следить за работой сотрудников и их дисциплиной, разрешать конфликты. - Реагировать на информацию от сотрудников и клиентов, передавать ее начальнику. - Передавать указания от вышестоящего начальства подчиненным. - Решать конфликты с арендодателями и клиентами или передавать проблемы вышестоящему руководству .- Обучать персонал, оптимизировать работу для увеличения прибыли. - Подбирать кандидатов на должность продавцов, проводить собеседования. - Обучать новых сотрудников, изучать товары.- Заказывать рекламные материалы, взаимодействовать с другими подразделениями компании. - Участвовать в совещаниях, вести документацию и контролировать отчетность. - Контролировать процесс торговли, дисциплину и чистоту на торговой точке. - Проводить аудит торговых точек. |