1. Проведение по телефону опросов существующих партнеров проекта "САХАР" (три раза в месяц, каждые десять дней) для выяснения потребности в дополнительном количестве сопроводительного и раздаточного материала по проекту. Подбор и доставка партнерам проекта "САХАР" данных материалов. 2. Проверка правильности размещения и презентабельного состояния рекламных материалов по проекту "САХАР" у партнеров проекта. По необходимости правильное размещение и замена рекламных материалов. 3. Обмен с партнерами проекта "САХАР" договорами и первичной документацией. 4. Ведение и учет в CRM-программе документооборота с партнерами проекта "САХАР": а) подписание и обмен подписанными экземплярами договоров; б) подписание и обмен подписанными экземплярами накладных, актов оказания рекламных услуг и другими первичными документами (документы предоставляются); 5. Занесение информации полученной во время визитов к партнерам проекта "САХАР" в CRM-программу (текстовая информация и фотоотчет). 6. Распространение карт "САХАР" по торговым и офисным центрам, предприятиям и организациям города. Не продажи, карта предоставляется людям бесплатно за заполненную мини-анкету. 7. Ввод информации из мини-анкет в базы данных (Excel). 8. Выполнение поручений связанных с Вашей следующей должностью в Отделе развития или Арт-отделе. |