- Организация и ведение всех участков бухгалтерского, налогового и управленческого учёта в полном объёме (ОСНО). - Разработка учетной политики. - Оптимизация документооборота. - Сбор и обработка первичной документации. - Разработка нормативной документации (локальных нормативных актов, Положений и т.п.). - Оптимизация и минимизация налогообложения. Управленческий учет. - Участие в подготовке договоров и контрактов. - Контроль участков учета себестоимости, проведение процедуры закрытия месяца, определение финансовых результатов. - Подготовка и сдача в установленном порядке форм бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в полном объеме. - Взаимодействие с налоговыми и другими (ПФР, ФСС, ФТС, банк) контролирующими органами (сверки расчётов, проверки, предоставление пояснений и справок); - Сопровождение налоговых и аудиторских проверок. - Кадровое делопроизводство. - Автоматизация всех видов учёта. Участие в процессе внедрения корпоративной автоматизированной системы учета. - Анализ производственных затрат, разработка и внедрение мероприятий по их снижению. - Своевременное предупреждение появления негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности организации, выявление и мобилизация внутрихозяйственных резервов и прогнозирование результатов работы организации на текущий период и на перспективу. Ведение бухгалтерского и налогового учета 2-х юр. лиц в полном объеме (ОСНО) производство и оптовая торговля; Две новые компании (обороты минимальные)- производство рулонных штор и оптовая торговля строительными материалами. По третьей компании зам. Гл. бухгалтера контроль за поступлением первичных документов в бухгалтерию, их обработка и учет в 1С 8.0. Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учёта хозяйственных операций, хорошее знание "проводок". Оптимизация контроля и учёта хозяйственных операций. |