Осуществлять: - индивидуально-ориентированную коррекционную помощь детям с речевыми нарушениями с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей; -работу, направленную на предупреждение и максимальную коррекцию специфических нарушений речи и других отклонений в развитии психических процессов (памяти мышления, внимания и др.); - разработку планов мероприятий, направленных на профилактику речевых расстройств у детей (воспитанников) (консультации, семинары для воспитателей, других специалистов ДОО, родителей по работе над звуковой культурой речи); -совместно с городским логопедом обследование речи детей, определяя структуру и стиль выраженности имеющихся у них нарушений в развитии; - комплектование подгрупп для занятий на основании списка утвержденного ПМПК и согласованного с заведующим ДОО, учетом возраста и диагноза; -педагогически обоснованный выбор форм, приемов, средств, методов обучения и коррекции в рамках новых требований об образовании; -динамическое наблюдение за детьми (выпускниками), прошедшими курс коррекционных занятий, посредством взаимодействия с учителями начальных классов, учителями-логопедами школ. |