1. Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.); 2. По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений; 3. Сбор материалов и информации, необходимых руководителю; 4. Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей; 5. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов; 6. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация); 7. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя; 8. Соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка. |