• Прием телефонных звонков от клиентов. • Консультирование клиентов об услуге. • Ведение коммерческих переговоров с клиентом. • Заключение договоров с клиентами. • Прием и обработка заказов клиентов‚ оформление необходимых документов. • Формирование и пополнение компьютерной базы (контактные данные‚ i-mail). • Предоставление еженедельной полной отчетности. • Информирование клиентов об акциях‚ скидках‚ предложениях. • Подготовка презентационных документов - коммерческих предложений на основании ТЗ. • Ведение делопроизводства. • Регистрация всех документов (писем‚ договоров) • Выполнение поручений руководителя. • Организация приема посетителей. • Ведение протоколов совещаний‚ переговоров. • Работа‚ связанная с рекламной деятельностью компании (изготовление рекламных брошюр‚ буклетов‚ заказ поздравительных открыток‚ подготовка материалов для интернет сайта). • Организация массовых почтовых рассылок. |