1. Осуществляет консультирование, прием и оформление документов по постановке на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. 2.Готовит проекты постановлений по жилищным вопросам. 3.Осуществляет прием документов и подготовку документов по приватизации муниципального жилищного фонда. 4.Ведет список граждан, состоящих на учете на улучшение жилищных условий в администрации города Черепаново. 5.Ведет реестр инвалидов, состоящих на учете на улучшение жилищных условий, в администрации г.Черепаново. 6.Осуществляет прием и подготовку всей необходимой документации по приватизации муниципального жилищного фонда, в том числе с последующей сдачей документов в МФЦ. 7.Осуществляют сдачу на государственную регистрацию документов в области земельных отношений. 8.Осуществляет обследование жилищных условий, составление акта. 9.Разрабатывает проекты планов и программ по развитию жилищного строительства. 10.Ведет журнал протоколов жилищной комиссии. 11. Осуществляет выдачу договоров социального найма, договоров найма, справок по жилищным вопросам. 12. Рассматривает заявления граждан: осуществляет выезд на место, обследование жилищных условий, принятие инженерных решений, составление актов. |