Формирование информационного взаимодействия директора с организациями. Анализ информации и подготовка информационно-аналитических материалов. Организация деловых контактов и протокольных мероприятий. Организация исполнения решений директора. Документационное обеспечение деятельности учреждения. Составление и оформление управленческой документации. Заполнение электронных форм документов и отчетности в соответствующих программах и цифровых платформах: 1С, межведомственной системе электронного документооборота Московской области (МСЭД) и др. Организация текущего хранения документов. Организация обработки дел для последующего хранения. Организация работы с посетителями в приемной директора. Организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета директора; Подготовка проектов писем от имени директора; Организационная подготовка официальных встреч директора; Взаимодейтствие с работниками по поручениям директора Иные поручения директора; Официальная переписка с органами государственной власти, Администрацией, организациями от имени директора; Отправка по МСЭД официальных писем; Сканирование документов; Организационные вопросы по обеспечению канцелярией; Организационные вопросы по хозяйственным нуждам; Взаимодействие с управляющим БЦ по административно-хозяйственным вопросам; Организация собраний коллектива по хозяйственным вопросам; |