Обязанности: Административная поддержка руководителя и сотрудников офиса в условиях сохранения конфиденциальности обрабатываемой информации; Ведение делопроизводства (деловая переписка, регистрация документов, архивирование) в бумажном и электронном виде. Организация отправки экспресс-корреспонденции. Контроль исполнения поручений. Подготовка документов и материалов, необходимые для работы руководителя. Прием документов и личных заявлений на подпись. Создание и учет внутренней распорядительной документации (приказы, протоколы, письма) Организация ознакомлений сотрудников с регламентирующими документами, локальными нормативными актами, распоряжениями руководителя. Организация и обеспечение совещаний, переговоров руководителя. Организация встреч, прием гостей и партнеров. Организация командировок руководителя и сотрудников (бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка, оформление командировочных документов) Организация учета имущества офиса, ответственность за его наличие и исправность. Жизнеобеспечение офиса для создания условий, способствующих его эффективной работе. (организация обеспечения канцтоварами, расходными материалами, и прочими ТМЦ) Выполнение поручений руководителя. Осуществление перевода деловой переписки, последовательный перевод, перевод технической литературы с английского языка при необходимости. Координация работы с внешними контрагентами. Работа в 1С:8 (Предприятие): Сопровождение договоров, оформление и проверка документов реализации по ТМЦ и услугам Требования: Образование высшее; Опыт работы от 3-х лет; Знание и умение работать в 1С:8 (Предприятие); Грамотная устная и письменная речь; Умение вести диалог с сотрудниками различных уровней. Условия: полный соц. пакет; официальное трудоустройство, белая заработная плата; пяти дневная рабочая неделя; уровень заработной платы осуждается на собеседовании. |