• Разработка маркетинговой политики компании на основе анализа потребительских свойств товаров и прогнозирования потребительского спроса. • Разработка и исполнение мероприятий по продвижению продукции на рынок. • Подготовка маркетинговых бюджетов. Осуществление процедуры планирования и отчётности маркетингового подразделения. • Организация маркетинговых исследований (конкуренция, целевая аудитория, ценовая политика). • Участие в определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции. • Организация изучения мнения потребителей о продукции и представление отчета руководству. • Разработка стратегии проведения рекламных и информационных мероприятий в СМИ. • Подготовка предложений по формированию и улучшению имиджа и бренда компании. • Организация управления внешними коммуникациями Компании со СМИ, деловым сообществом, органами власти, общественностью. • Комплексное PR-обеспечение работы Компании, сопровождение коммерческих и социальных проектов Компании. • Работа по формированию устойчивой положительной репутации Компании и имиджа ее руководителей в СМИ, деловом сообществе, общественном мнении. • Анализ внешней среды с целями изучения восприятия в целевых группах брендов Компании, оценок публичной деятельности, имиджа Компании и ее руководителей, подготовка предложений по улучшению. • Анализ информационной политики конкурентов и выработка предложений для поддержания лидирующего положения Компании в информационном пространстве. • Выявление позитивных и неблагоприятных тенденций и факторов, способных влиять на имидж Компании. • Организация продвижения Компании в сети Интернет. • Участие в организации выставок и внутрикорпоративных мероприятий. |