Достойная оплата труда (оклад + дополнительная мотивация)
Скидки на услуги центра себе и членам семьи
Полная поддержка и обучение нового сотрудника в период адаптации
Дружный интересный коллектив, лояльное и чуткое отношение руководителя
Испытательный срок 1 месяц
Обязанности
Работа на ресепшн (встреча клиентов, продажа услуг центра, консультации по услугам центра, работа с CRM-системой, запись клиентов на тренировки и консультации, работа с кассой)
Прием входящих обращений новых клиентов (интернет, телефония): прямая запись на прием или первичную консультацию уже готовых клиентов.
Предложение услуг центра в т.ч. через телефонную и очную консультацию, экскурсии по центру
обзвон клиентов
Сбор оценок по качеству оказанных услуг Центром (звонки, мессенджеры, соц.сети)
ведение документации по посещениям и консультациям