Обязанности: • Ведение табеля учета рабочего времени на предприятии на основании графиков сменности, графиков работ с предоставлением выходных дней по скользящему графику. • Ведение ежедневных сводок о явках на работу, а также об опозданиях и неявках с указанием причин, их вызвавших, ведение учета списочного состава работников. • Контроль сдачи графиков работ с различными режимами рабочего времени от подразделений, включая суммированный учет. • Контроль своевременности представления работниками предприятия листков о временной нетрудоспособности, справок, подтверждающих отсутствие на рабочем месте и других оправдательных документов. • Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам учета рабочего времени. • Передача табелей учета рабочего времени для начисления заработной платы в расчетный отдел. • Координация процесса планирования и корректировки графиков отпусков. • Раскладка кадровых документов |