Прием телефонных звонков, ведение деловой перепискив электронной почте и в what’s up;- организация приема гостей (заказ пропусков, организация трансферов);- работа в TravelLine (бронирование вилл, отмены, переселения, заказ услуг и др.);- работа с паспортами (постановление и снятие с учета вФМС контур);- заселение и выселение гостей; встреча и сопровождение гостей;- ознакомление гостей с территорией отеля и спредлагаемыми услугами (спа, кафе, экскурсии);- прием оплат, обработка возвратов.
Ведение кассы наличных- покупка и продажа ски пасов- выполнение поручений от руководителя и от собственников;- разрешение конфликтов;- постоянное взаимодействие со всеми службами отеля (СПиР, СГХ, Бухгалтерия, СПА, ИТС, Продажи имаркетинг).
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 3 лет
Требования
График работы: 7/7 по 12 часов или вахтовым методом (график обговариваемый)
• оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
• обучение
• перспективы профессионального роста и развития.
• иногородним предоставляется проживание и питание.