Отвечает на обращения граждан с соблюдением принципов этики и деонтологии, предоставляет актуальную информацию. Организует запись пациентов на прием к врачам при личном обращении пациентов в поликлинику, через инфомат или через ЕПГУ и РПМУ. Информирует пациентов о порядке получения первичной медико-санитарной помощи в других медицинских организациях. Следит за оформлением и состоянием медицинской документации (амбулаторных карт) пациентов, в соответствии с установленным порядком, на закрепленных за ним участках. Систематически контролирует правильность внесения данных (ФИО, дата рождения, место работы, номер страхового полиса, номер пенсионного свидетельства, номер амбулаторной карты, данные паспорта) о пациенте на титульный лист амбулаторной карты и электронную карту пациента. Соблюдает правила внутреннего и трудового распорядка, техники безопасности, противопожарной защиты и т.д. |